Главная-Цифровая техника-Гаджеты-Новый игрок на рынке расходных материалов Filter.sale

Новый игрок на рынке расходных материалов Filter.sale

Не так давно в Рунете был замечен новый необычный проект filter.sale. Мы решили, что нашим читателям будет интересно, а возможно и полезно узнать поподробнее об этом ресурсе. Поэтому и договорились о встрече с его основателем, владельцем, а по совместительству и генеральным директором – Хмелевским Станиславом Борисовичем.

2. Беседа («В:» – вопрос, «О:» — ответ).

В: Станислав Борисович, добрый день. Спасибо, что уделили время для встречи и нашей беседы. Начну, пожалуй, с главного вопроса, который беспокоит наших читателей: не страшно было при всем многообразии современной Интернет-торговли открывать магазин, который легко может стать очередным, ничем непримечательным ресурсом?

О: Добрый день. Вы знаете, было не страшно по двум причинам: во-первых, есть опыт – мы долгие годы и весьма успешно работаем в этой сфере, в частности, я говорю о нашем основном ресурсе – Микро-климат.Ру, а во-вторых, когда есть оригинальная идея, которую продуманно реализуют опытные специалисты, то меньше шансов стать «ничем непримечательным ресурсом».

В: Вы упомянули некую необычную идею, которая послужила основой в создании filter.sale, а расскажите подробнее, в чем ее отличие?

О: Как правило, при формировании профильного интернет-магазина есть главное, мэйнстримное направление, то есть основные продукты, вокруг которых все строится. Возьмем, например, смартфоны или бытовую технику, крупную или мелкую, кухонную или для дома – не важно! Так вот, в случае с filter.sale мы пошли от обратного – нет основного продукта, то есть он есть, но покупатель его уже давно купил, при чем возможно настолько давно, что инструкцию и другие бумаги уже отыскать не может! А сейчас он ищет «расходники» для своего прибора оригинальные или аналоги, не важно – главное, оживить работу своего устройства. Причем прибором может являться как увлажнитель воздуха, так и электрическая бритва, пылесос или мясорубка. Вообще, если вдуматься, то многие электрические устройства имеют некие расходные элементы, и вот именно здесь покупатель находит filter.sale – место, где продаются «расходники».

В: Интересно, Вы так живо и увлеченно рассказываете, это вдохновляет! Ну, хорошо, идем дальше. Предположим, я настолько давно купила свою мясорубку, что не могу найти документы. Как мне узнать, какой именно нож нужен для моей мясорубки, чтобы она снова стала делать качественный фарш?

О: Хороший вопрос. Узнать это очень просто и знаете почему? Потому что мы проделали колоссальную подготовительную работу и перелопатили горы информации, для того чтобы Вы могли просто прийти на сайт filter.sale, указать модель своей мясорубки и увидеть те модели сменных ножей, которые точно подойдут для Вашего устройства.

В: Как быть тем людям, кто нашел filter.sale но сам находится не в Москве, вы работаете по России, может быть, планируется региональная экспансия?

О: Знаете, экспансия планируется, но при помощи партнеров – мы договорились с транспортной компанией СДЕК о том что они будут доставлять заказы наших клиентов по России. В обмен на поток заказов нам предложены оптимальные цены. В конце концов выигрывает наш покупатель, ведь пункты СДЕК есть практически в любом городе, общим числом больше тысячи, а чем крупнее город, тем больше пунктов СДЕК, плюс гибкие цены, разумные сроки и разные способы доставки.

В: Я готовилась к нашей встрече, поэтому немного «покопалась» на вашем сайте, обратила внимание, что кроме оригинальных расходников представлены так называемые аналоги, зачем?

О: Не редки случаи, когда стоимость замены оригинальных расходных элементов для вашего устройства составляет больше половины от стоимости самого устройства, люди не всегда готовы нести такие значительные расходы. В таком случае почему бы не купить совместимые расходники, они могут быть значительно дешевле. К тому же система ценообразования, реализованная на сайте, учитывает количество единиц однотипных товаров, и если вы покупаете, например, 2-3 фильтра сразу, то цена каждого дешевле.

В: Разумный маркетинг в действии! Станислав Борисович, и в заключении нашей сегодняшней беседы раскройте планы на ближайшее будущее, может быть, что-то пожелаете своим покупателям?

О: Планы на будущее традиционны и неизменны на протяжении последнего десятилетия – честно выполнять свою работу, ответственно подходить к делу и не бояться возникающих трудностей. В общем, все тоже что и с нашим основным проектом Микро-климат.Ру. А покупателям хочется пожелать хороших покупок и быть осмотрительными в выборе партнеров. Всего хорошего и до новых встреч, друзья!



Комментарии (1)
  1. Михаил Лебедев:

    И не боятся ведь люди в столь непростое время начинать что-то новое

Оставить комментарий