TITLE статьи: Что делать если PS4 не видит джойстик, не заряжается джойстик PS4 в чем проблема?
Главная-Цифровая техника-Игровые приставки-Почему PS4 не видит джойстик

Почему PS4 не видит джойстик

Последние консоли имеют некую особенность – практически все они находятся на беспроводном управлении. Производители, использующие современные технические возможности, решили задачу с постоянно путающимися проводами. Однако к пользователям пришел другой вопрос: что делать, если приставка ps4 не видит подключенный джойстик.

Рис 1. Как выглядит геймпад со светодиодом



Причины неполадок

С торца в каждый геймпад встроена специальная светодиодная подсветка. В зависимости от игрового режима, она способна менять цветовые сигналы. Когда свечение стабильно, это означает, что устройство сопряжено с консолью и готово к использованию. Однако иногда можно встретить ситуацию, что на приставке ps4 джойстик после подключения мигает белым и не может осуществить синхронизацию.

Рис 2. Белое свечение индикатора

Как правило, после неудачной попытки, подсветка меняет цвет на желтый. Зачастую подобный сигнал означает, что не работает джойстик на консоли ps4.

Среди основных причин можно выделить:

  1. Возникновение ошибки в процессе синхронизации;
  2. Сигнал блокируется;
  3. Сбой в программном обеспечении;
  4. Ошибка технического характера.

Существует несколько вариантов решения поставленной задачи, которые стоит испробовать по порядку. На практике, ремонт джойстика требуется только в той ситуации, когда ни один из вариантов не дает никаких результатов.

Как решить проблему

В первую очередь необходимо проверить, нет ли механических преград для пропуска сигнала от консоли к джойстику и наоборот. Зачастую игрок находится настолько далеко, что сигнал от контроллера не доходит до приставки.

В качестве альтернативы джойстик и ps4 можно соединить между собой посредством обыкновенного шнура USB. В случае возникновения технической ошибке или сбоя в программе, рекомендуется сбросить все настройки. Достаточно нажать кнопку Reset. Далее контроллер и консоль необходимо сопрягать для начала синхронизации.

Рис 3. Причины неисправности

Если джойстик продолжает моргать различными цветами, либо больше не включается, это может говорить о поломке технического характера. В такой ситуации существует только одно решение поставленной задачи – отнести геймпад на диагностику и осуществить ремонт при необходимости.

Что делать, если работает только безопасный режим

В случае, если консоль не может обнаружить джойстик, либо работа осуществляется только в безопасном режиме, вероятнее всего синхронизация нарушена, либо произошел сбой в настройках. Зачастую такая ситуация происходит в том случае, если устройство автоматически подключилось к ПК.  В таком случае поможет решить проблему следующая инструкция:

  1. В течение 20 секунд необходимо удерживать клавишу Hard reset;
  2. Осуществить сброс настроек в соответствующей опции;
  3. Заменить плату, которая отвечает за взаимодействие между приставкой и джойстиком. Однако важно принять во внимание, что, обратившись к специалисту, данная услуга будет стоит дополнительных денежных средств.

Важно принять во внимание, что в зависимости от региона, подобный ремонт может обойтись до 10 000 рублей. Как правило, точная сумма указывается после диагностики.

Если геймпад продолжает мигать, но не работает PS4

Для начала снова повторяем сброс настроек, а затем закачиваем на флешку новое программное обеспечение. Чтобы не допустить ошибки, рекомендуется скачать последнее ПО на официальном сайте производителя SONY. Целесообразно подключить другое устройство и использовать сейф режим.

Если устройство перестало заряжаться

В случае, когда производительность одного джойстика сокращается до 5 часов, вероятнее всего батарея скоро выходит из строя. Тогда необходимо приобрести новую и заменить ее. Так как припайки к плате нет, то не обязательно обращаться в сервисный центр. Это легко сделать в домашних условиях.

В случае, когда дело вовсе не в батарее, рекомендуется поменять шнур зарядного устройства. Также стоит отметить, что дело может быть в гнезде. Замену лучше всего осуществить у специалиста.

Клавиши перестали реагировать на нажатия

Встречаются ситуации, когда перестает отвечать на нажатия часть клавиш. Как правило, это связано с технической неисправности пластины, расположенной под клавишами, либо шлейф. Он является соединительным звеном между управляющей платой и основной платой.

Рис 4. Как выглядит плата

Зачастую подобные ситуации происходят из-за серьезных механических повреждений.

Для того, чтобы удостовериться в неисправности, нужно просто подключить другой джойстик и протестировать его работу: может ли он вовремя включаться, отключается ли при подаче команды.

Если другая приставка работает исправно, то дело может быть в неисправности джойстика, а сбое в работе консоли. На практике довольно редко происходят ситуации, когда в одно и то же время выходит из строя консоль и геймпады.

Если геймпад работает только на близком расстоянии

Многие пользователи публикуют сообщения в интернете, что после подключения джойстик начинает срабатывать исключительно на небольшом расстоянии, чего не должно быть при нормальной работе. Существует мнение, что качественной работе Bluetooth может серьезно мешать wi-fi роутер. Однако в действительности, подобное утверждение невозможно считать верным.

Основная проблема кроется в модуле Bluetooth на консоли. Важно принять во внимание, что если он потребует замены, то придется оплатить немалый ремонт. Как правило, более точная цифра называется после проведения диагностики.

Обращение к сервисному центру

Когда самостоятельные попытки не приводят ни к какому результату, остается только одно решение – обратить к специалисту в сервисном центре SONY. На практике, решение проблемы с геймпадом осуществляется в течение пары часов. Поскольку производитель довольно лояльно относится к частным ремонтным сервисам, не представляет никакой сложности достать необходимые детали. Стоит отметить, что это важный плюс, который поможет сэкономить немало денег на проведении ремонтных работ.

Рис 5. Сервисный центр

Если обращаться напрямую в Sony, то скорее всего диагностика будет бесплатной.

Опубликовано 16.10.2018 Обновлено 09.04.2021 Пользователем digrand

Автор статьи
Сергей  Зайцев
Мастер по ремонту стиральных, посудомоечных машин, холодильников, кулеров, кондиционеров, варочных панелей, духовых шкафов и прочей бытовой техники. Опыт работы более 7 лет. Имеет профильное техническое образование.
Задать вопрос

Похожие статьи

валюта пожертвования
Размер пожертвования
100
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта (₽)
ЮMoney (₽)
Ваши данные
Укажите ваше имя
Сделано на Лейке

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

(Директор: ),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

ОГРН:
ИНН/КПП: /
Адрес места нахождения:

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта:
Банк:
БИК банка:
Номер корреспондентского счёта банка:

Директор

Соглашаюсь с офертой

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте https://technosova.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу https://technosova.ru/personal-data-usage-terms/.

Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие организации «», которой принадлежит сайт https://technosova.ru на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.

Персональные данные пользователя не являются общедоступными.

1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта https://technosova.ru.

2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Устав организации «»;
• Политика обработки персональных данных.

3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.

6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации организации «». Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта https://technosova.ru. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.

8. Согласие может быть отозвано Пользователем либо его законным представителем, путем направления Отзыва согласия на электронную почту – [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных организация «» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Удаление персональных данных влечет невозможность доступа к полной версии функционала сайта https://technosova.ru.

9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

10. Место нахождения организации «» в соответствии с учредительными документами: .

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Оставить комментарий


Похожие статьи

    Adblock
    detector