Что делать, если пропал звук на телефоне (Андройд): в играх, звонке, сообщениях
Главная-Цифровая техника-Смартфоны-Почему пропал звук в смартфоне

Почему пропал звук в смартфоне

Если пропал звук на телефоне Андроид, это не повод для паники. Как правило, восстановить звук можно самому, не пользуясь услугами сервисов. Статья поможет выяснить, что делать и на что обратить внимание в этом случае.

Почему пропал звук в смартфоне

Причины неполадки могут быть как в программной, так и в аппаратной части телефона. Какие-то из них можно устранить, изменив определённые опции, но при неверной работе конкретных модулей, ответственных за наличие слышимости, телефон нужно будет отдать в сервис.

Главные причины исчезновения звука в устройстве:

  • неверное осуществление возврата к заводским параметрам;
  • самостоятельная перепрошивка;
  • инсталляция пиратских приложений;
  • проникновение вирусных программ.

Вначале обязательно делается проверка настроек аппарата Андроид. Нужно нажать кнопку регулирования громкости устройства. Если отметка стоит на максимальном значении, но звуки не воспроизводятся, нужно начать искать неполадки.

Случается, что сигналы вызова или оповещений системы слышатся нормально, но голос говорящего не слышен. Причина элементарна – во время беседы владелец гаджета нечаянно задел качельку громкости, в итоге величина звука стала наименьшей. Настройки уровня звука возможно установить на прежнем уровне таким же методом при беседе или осуществлении вызова.

Качелька громкости



Диагностика

Чтобы узнать причину исчезновения слышимости, потребуется продиагностировать смартфон. Можно установить универсальную программу Доктор Плюс, загрузив её на официальном сайте. Исходя из диагностического отчёта, можно определить, почему пропал звук в устройстве Андроид, и начать устранение неполадки.

Программа Доктор Плюс

Инструкция:

  • Загрузить, установить и запустить Doctor Plus.
  • Перейти на вторую вкладку и начать тестирование разных устройств звука.
  • Выбрать «наушники и микрофон», исполнить все указываемые действия и нажать «Play».
  • Такие же действия во вкладках «Динамик и микрофон» и «Приёмник и микрофон».
  • Далее запускаем проверку работы разъёма для наушников в нужном разделе.

Поиск проблем в программном обеспечении

Зачастую владелец по неосторожности может переключить телефон в режим «без звука». Сначала найдите в настройках гаджета вкладку «Звуки и уведомления» и выясните, какой профиль активирован. При определённых умениях можно сделать перепрошивку телефона Андроид, но это лучше предпринять лишь, если владелец удостоверился, что неисправность произошла в процессе ошибки в прежней прошивке.

Проверка профиля

Случается, когда звука нет лишь при просматривании видеоматериалов, а музыка прослушивается. Видимо, причина в видеопроигрывателе, не поддерживающем необходимые кодеки. Тогда потребуется установить другой видеоплеер, допустим, MX Player Pro.

Аппаратные проблемы

Если в динамиках звук есть, а в гарнитуре он отсутствует, то или причина в ней, или в аудиоразъёме (отверстие для штекера). В первой ситуации заменяется гарнитура. В другой ситуации можно продуть разъём либо с помощью палочки с ватой, смоченной в спирте, почистить контакты в телефоне. В ином случае стоит пойти в сервис, сделав замену данной детали.

Причины неполадок динамиков:

  • Засорение гаджета. Звук часто исчезает не до конца, но владельцы замечают существенное снижение уровня слышимости. Элемент нужно лишь прочистить, но аккуратно, иначе есть вероятность испортить мембрану.
  • Сгорание катушки динамика либо замыкание. О таком повреждении свидетельствует лёгкий треск, доносящийся из устройства звуковоспроизведения. Но собеседника слышно. Нужно обратиться в специализированную мастерскую и сделать замену детали.
  • Обрыв в катушке. Звук исчезает совсем, элемент придётся поменять.

Проверку аудиоразъёма можно выполнить после подсоединения наушников. Если в них звука нет, можно сделать следующее:

  • при подключённых наушниках зажать кнопку усиления громкости и вынуть штекер;
  • несколько раз засунуть и вынуть штекер;
  • продуть сжатым воздухом аудиоразъём;
  • при попадании воды почистить кнопочные контакты, разобрав частично аппарат.
  • в аудиоразъёме может случиться зажим усиков, что сообщает гаджету на подсоединение гарнитуры, поэтому он и не подаёт сигнал на динамики. Тогда следует разъединить усики. Иначе, отдать телефон в сервис.

Порой перестаёт функционировать клавиша регулирования звука вследствие попадания мусора под кнопку. Но причиной может быть и очень серьёзная неполадка — порча платы управления звуком. Самому выяснить, есть такая неисправность, довольно проблематично, поэтому целесообразнее произвести диагностирование аппарата у специалиста и поменять плату.

Факторы сгорания схемы усиления телефонов:

  • попадание воды в гаджет;
  • сильное нагревание в процессе работы программ в перегруженном режиме;
  • механическое воздействие или производственный брак.

Поломка шлейфа и проверка исправности динамиков

У пользователей телефонами-раскладушками или слайдерами, возможной причиной исчезновения звука может являться поломка шлейфа. При открывании и закрывании крышки телефона шлейф двигается, в итоге, в процессе долгого использования контакты могут испортиться. Тогда звук полностью пропадёт, регулятор громкости телефона тоже прекратит работать. Ещё работа шлейфа может нарушиться из-за попавшей на его контакты воды. Хотя приблизительно в 80% случаях снижение слышимости или исчезание звука полностью есть следствие порчи конкретных деталей устройства, порой данные неполадки случаются из-за сбоя в программе.

Бывает, один из динамиков предназначен для выполнения функции воспроизведения музыки, другой — слышимости при беседе. Ввиду этого, если звук на смартфоне исчез и в программах, и при вызове, то причина кроется, вероятно, не в динамике. Чтобы сделать проверку исправной работы динамика, нужно переключить аппарат на громкую связь. Если собеседника будет слышно хорошо, то причина неисправности в динамике. Тогда потребуется обращение к специалистам, указав им на поломанный модуль.

Переключение телефона на громкую связь

Восстановление звука с помощью удаления данных и сброса заводских настроек

Проблемы могут возникнуть из-за новых установленных программ. Случается, что при установке стороннего медиаплеера, эквалайзера или иной программы звук пропадает. Тогда необходимо удалить приложение, перезапустить гаджет, и проблема устранится. Также можно установить эффективный антивирус. Выясните, какие из приложений были установлены недавно и удалите их, а также почистите кэш и данные памяти.

Удаление кэша, данных памяти и программ с Андроида

В крайнем случае можно произвести сброс на заводские настройки. Если и этот способ не поможет, то причина пропадания слышимости заключается в поломке телефона.

Попробуйте все приведённые в статье методы выяснения причины неполадки. При этом даже не потребуется разбор телефон. Если не удалось решить проблему, тогда наилучшим вариантом будет отдать гаджет в мастерскую.

Сброс настроек

Опубликовано 21.08.2018 Обновлено 15.04.2021 Пользователем digrand

Автор статьи
Сергей  Зайцев
Мастер по ремонту стиральных, посудомоечных машин, холодильников, кулеров, кондиционеров, варочных панелей, духовых шкафов и прочей бытовой техники. Опыт работы более 7 лет. Имеет профильное техническое образование.
Задать вопрос

Похожие статьи

валюта пожертвования
Размер пожертвования
100
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта (₽)
ЮMoney (₽)
Ваши данные
Укажите ваше имя
Сделано на Лейке

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

(Директор: ),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

ОГРН:
ИНН/КПП: /
Адрес места нахождения:

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта:
Банк:
БИК банка:
Номер корреспондентского счёта банка:

Директор

Соглашаюсь с офертой

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте https://technosova.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу https://technosova.ru/personal-data-usage-terms/.

Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие организации «», которой принадлежит сайт https://technosova.ru на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.

Персональные данные пользователя не являются общедоступными.

1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта https://technosova.ru.

2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Устав организации «»;
• Политика обработки персональных данных.

3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.

6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации организации «». Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта https://technosova.ru. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.

8. Согласие может быть отозвано Пользователем либо его законным представителем, путем направления Отзыва согласия на электронную почту – [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных организация «» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Удаление персональных данных влечет невозможность доступа к полной версии функционала сайта https://technosova.ru.

9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

10. Место нахождения организации «» в соответствии с учредительными документами: .

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Оставить комментарий


Похожие статьи

    Adblock
    detector