Ошибки H1, H2, E5, E6, HE1, HE2 в стиральной машине Samsung: что делать и как справить?
Главная-Для чистоты и порядка-Стиральная машина-Коды ошибок-Samsung-Коды ошибок H1, H2, E5, E6, HE1, HE2 в стиральной машине Самсунг

Коды ошибок H1, H2, E5, E6, HE1, HE2 в стиральной машине Самсунг

Собрали белье и погрузили его в вашу любимую и незаменимую в быту помощницу, которая так тщательно оберегает ваши бархатные ручки. Установили необходимый режим и выполнили программу пуск. В результате вместо адекватной работы, ваша помощница остановилась и на своем дисплее отобразила поломку с аббревиатурой Н1 / Н2 / НЕ1 / Е5 / Е6 / НЕ2. Главным образом, такая неисправность отображается спустя плюс-минус 15 минут, а изредка может высвечиваться сразу же после запуска. Следует отметить, что при такой неисправности агрегат может благополучно выполнять стирку в обычной воде, без подогрева (30°С). В редких случаях устройство даже доводит воду до кипения.

Обратите внимание! Вам нужно обязательно различать символику и значение неисправностей, поэтому комбинация символов 2Н – это уже совсем другая информативная неисправность, которая уведомляет об остановке и указывает на время, что осталось до завершения установленного режима, 5Е – неисправность слива, 6Е – отсутствие запуска (не осуществляется запуск выбранных режимов).

Стиральные машинки Samsung, в которых производителем не предусмотрено наличие дисплея, уведомят о неисправности при помощи характерной светодиодной иллюминации: моргают светодиодные лампочки всех программ стирки и индикаторы температурного режима, расположенные по центру и отвечающие за режимы  40°С и 60°С, либо 30 С и 60 С.

Значение неисправности

Комбинации символов, которые начинаются всегда с «H»  — H1, H2, HE, HE1, HE2 свидетельствуют о том, что ваше устройство не может осуществлять соответствующий нагрев воды (неполадка связана с ТЭНом), т.е. датчик контроля температуры не выполняет свое предназначение (вода не греется либо имеет очень высокую температуру, которая превышает установленную для определенной программы индивидуально). В результате чего, устройство может адекватно работать только на тех режимах, в которых используется холодная вода, без подогрева. На всех других режимах отображается указанная неисправность.

Обратите свое внимание! Шифры Е5, Е6 подходят только для первых модификаций агрегатов Samsung, которые производились в период времени до 2007 года включительно.

Неисправность подогрева воды имеет свою градацию. Шифр поломки H1 / HE1 высвечивается в том случае, когда:

  • В течении 2 минут после начала работы электронагревательного элемента вода подогревается выше чем 40°С;
  • Без какой-либо причины воды нагревается до температуры превышающей значение 95°С;

В результате чего, ваше устройство не может контролировать работу нагревательного элемента, поэтому очень часто доводит воду до температуры кипения или близкой к ней по значению.

Неисправность H 2 / HE 2 отображается в тех случаях, когда:

  • за время плюс-минус 10 минут ТЭН нагревает воду не более чем на 2°С;

в результате такая аббревиатура сигнализирует о неисправности нагревательного элемента.

Обратите внимание, что в основном такая неполадка устраняется только профессионалами, специалистами по ремонту стиральных машин. Однако есть варианты неполадок, с которыми вы сможете справиться своими усилиями.

Поломки Н2, НЕ2, Н1, НЕ1, E5, E6, что нужно делать, чтобы выполнить ремонтные работы без профессионального вмешательства

  • Некорректность подключения к электросети. Агрегат должен подключаться напрямую либо через стабилизатор напряжения. Ни в коем случае не используйте удлинители, тройники.
  • Сбой программного обеспечения. Выполните принудительную перезагрузку. Отсоедините вилку из розетки на период времени плюс-минус 10 минут. Потом повторно запустите устройство. Оно должно начать благополучно работать.
  • Нарушение целостности контактной цепи специального ТЭНа. Обследуйте контактные соединения на участке от модуля управления до электронагревательного элемента. Отсоедините и повторно соедините шлейфовые контакты. Очень часто такие проблемы возникают после транспортировки или отсутствия правильной установки машинки. После чего машинка должна начать работать.

Вы выполнили все приведенные рекомендации? А результата нет? Неисправность продолжает высвечиваться? Машинка так и не работает? Тогда вам обязательно нужно обратиться за профессиональной помощью. Вызывайте мастера по ремонту крупной бытовой техники (стиральных машин).

Опубликовано 14.02.2018 Обновлено 14.02.2018 Пользователем digrand

Похожие статьи


Оставить комментарий


Похожие статьи

    Adblock
    detector