Мотор современного автомобиля – сложный механизм. Сила трения и загрязнения внутри неминуемо оказывают отрицательное воздействие на его работу. Они влекут за собой преждевременный износ трущихся деталей и засор проходных канальцев. Владельцы машин обоснованно рассуждают, что при минимизации трения и исключении засорения двигатель прослужит гораздо дольше, будет потреблять меньше топлива и у него повысится производительность. Это действительно так. Остаются главные вопросы – какую присадку лучше залить, и какая присадка эффективнее работает? Рассмотрев лучшие, по мнению, автолюбителей присадки для двигателя, сможем выбрать самые достойные варианты.
Сегодня современная химическая промышленность производит огромное количество присадок для силовых агрегатов автомобилей, способных улучшить его эксплуатационные качества. В новых движках рекомендуется использовать добавки только для очистки инжектора и топливной системы.
Важно! Регулярная замена масла в сердце машины с малым пробегом обеспечивает его всем необходимым для уверенной и бесперебойной работы на долгое время.
Категория | Название | Цена, руб. | Краткое описание |
---|---|---|---|
Присадки для бензиновых двигателей | Супротек Актив Бензин | 1200 | Лабораторным путем установлено, что она образовывает защитный слой, понижающий трение. |
Liqui Moly CeraTec | 1600 | Малейшие нервности внутри движка исчезают. Мотор начинает работать заметно тише. | |
Hi-Gear SMT2 | 550 | Лучшая добавка для мотора с изношенной поршневой и шатунной группами. | |
Рейтинг присадок для дизельных моторов | Bardahl Full Metal | 1525 | Запатентованная технология повышает адгезию масляной пленки, что позволяет значительно снизить показатель трения в дизельном двигателе. |
АС-627 | 220 | Рекомендуется для применения в дизельных моторах с большим пробегом. | |
Супротек Актив Дизель | 1270 | Образующаяся нанопленка обладает низким коэффициентом трения и параллельно сглаживает царапины. | |
Герметизирующие присадки | Hi-Gear «Стоп-течь» | 450 | Особая полимерная формула состава останавливает течи масла через прокладки и сальники. |
Liqui Moly Oil-Verlust-Stop | 700 | Справляется с трещинами в резиновых деталях, делая их более эластичными. | |
AC-625 | 150 | Средство успешно борется с утечками смазочного материала. | |
Присадки антидым | Liqui Moly Visco-Stabil | 600 | Значительно снижает задымленность выхлопных газов. |
RVS Master | 1400 | Производитель указывает, что данные составы нельзя использовать в двигателях, ресурс которых исчерпан более чем на 50%. | |
Kerry KR-375 | 350 | Специально разработанная добавка для автомобилей с существенным износом двигателя |
Ниже рассмотрим, какие лучшие присадки предлагают производители, их свойства и принцип действия.
Выделяют 2 основных класса химических составов:
- Предназначенных для использования в бензиновых силовых установках.
- Предписанных для применения в дизельных силовых агрегатах.
По способу добавки в сам автомобиль химические составы делят на 2 вида:
- добавляемые в моторное масло через заливную горловину двигателя;
- заливаемые в топливный бак.
Химические составы, добавляемые в топливо через бак, делятся на 4 основных группы:
- чистящие;
- дегидрирующие;
- топливосберегающие;
- антидетонационные.
Заливаемые непосредственно в мотор делятся на 4 группы:
- моющие;
- снижающие трение;
- восстанавливающие;
- реставрирующие или антифрикационные.
Признаки исчерпания ресурса
Владельцы машин знают своих ласточек очень хорошо. Водители, периодически использующие машину в повседневной жизни, четко знают, что даже самая хорошая присадка в двигатель для дизеля категорически не подойдет для агрегата, использующего в повседневном рационе бензин. Важно принципиально понимать это различие.
Часто бывает, что в моторе, ресурс работы которого на исходе, образовываются течи масла в местах нахождения резиновых прокладок и сальников. Добавляя в двигатель химические составы можно на время избавиться от этой проблемы. Загустители, входящие в состав присадки, делают масло более густым и создают пленку на поверхности. Этот своеобразный щит не дает маслу просачиваться в образовавшиеся щели.
Также одним из признаков, указывающих на необходимость капитального ремонта, является повышенная задымленность выхлопных газов при работе. Химическая промышленность современности в этом случае тоже может временно помочь в устранении этих симптомов болезни движка. Принцип работы добавок, уменьшающих задымленность выхлопных газов, заключается в повышении вязкости масла. Меньшее количество масла попадает в поршневую группу и, соответственно, его меньше сгорает.
Присадки для бензиновых двигателей
- Супротек Актив Бензин – показатель спроса на состав «Супротек актив бензин» безошибочно указывает, что это лучшая добавка для бензинового мотора, снижающая износ трущихся деталей. Лабораторным путем установлено, что она образовывает защитный слой, понижающий трение.
Цена: от 1200 рублей.
- Liqui Moly CeraTec – постоянное использование уменьшает износ трущихся деталей. Малейшие нервности внутри движка исчезают. Мотор начинает работать заметно тише. Еще 50 тысяч километров можно не беспокоиться о чрезмерном трении.
Цена: от 1600 рублей.
- Hi-Gear SMT2 – лучшая добавка для мотора с изношенной поршневой и шатунной группами. В состав присадки входит инновационный кондиционер SMT2, снижающий динамические нагрузки на важные детали. Цена: от 550 рублей.
Рейтинг присадок для дизельных моторов
Основная задача состава продлевать жизнь двигателю.
- Bardahl Full Metal – данная добавка помогает продлить жизнь дизельному двигателю при сильном износе. Запатентованная технология повышает адгезию масляной пленки, что позволяет значительно снизить показатель трения в дизельном двигателе.
Цена: от 1525 рублей.
- АС-627 – химический состав, разработанный отечественными инженерами. Рекомендуется для применения в дизельных моторах с большим пробегом. Устраняя зазоры от естественного износа, способствует уплотнению поршневой группы.
Цена: от 220 рублей.
- Супротек Актив Дизель – отличная присадка для соответствующих двигателей. Образующаяся нанопленка обладает низким коэффициентом трения и параллельно сглаживает царапины, появившиеся в процессе длительной эксплуатации двигателя.
Цена: от 1270 рублей.
Важность герметизации – какие присадки лучше лить при ее потере
- Hi-Gear «Стоп-течь» – особая полимерная формула состава останавливает течи масла через прокладки и сальники. Контакт с воздухом обеспечивает полимеризацию добавки, за счет чего происходит восстановление герметичности двигателя.
Цена: от 450 рублей.
- Liqui Moly Oil-Verlust-Stop справляется с трещинами в резиновых деталях, делая их более эластичными.
Цена: от 700 рублей.
- AC-625 – средство успешно борется с утечками смазочного материала. Размягчением прокладок и сальников достигается герметизирующий эффект.
Двигатель чадит и коптит – отсрочка от капитального ремонта
- Liqui Moly Visco-Stabil – присадка, предназначенная для защиты деталей двигателя и состава масла при постоянном попадании топлива в масляную систему. Значительно снижает задымленность выхлопных газов.
Цена: от 600 рублей.
- RVS Master – производитель указывает, что данные составы нельзя использовать в двигателях, ресурс которых исчерпан более чем на 50%. В остальных случаях задымленность значительно снижается при постоянном использовании.
Цена: от 1400 рублей.
- Kerry KR-375 – специально разработанная добавка для автомобилей с существенным износом двигателя. Локально показывает неплохие результаты, но на долгосрочной перспективе больше подходит как профилактическое средство.
Цена: от 350 рублей.
Выход есть
Потеря некоторых эксплуатационных характеристик двигателя автомобиля не всегда означает, что его пора капитально ремонтировать. Благодаря современной химической промышленности естественный износ деталей можно значительно замедлить. Добавляя химические составы присадок, можно существенно улучшить основные показатели работы современных двигателей.
Важно понимать, что одна и та же химическая добавка может по-разному действовать на движок. Многое зависит от степени его износа и от показателей, которые необходимо улучшить.
С помощью добавления присадок можно восстановить работоспособность двигателя, но это все равно будет временный эффект и даст отсрочку от капитального ремонта. При существенном износе лучше сразу отремонтировать агрегат, чем постоянно вливать в него дорогостоящие составы. Борьба с симптомами не устраняет причины, повлекшие оскудение рабочего ресурса двигателя. Долгое использование присадок без ремонта двигателя в один прекрасный день может привести к тому, что сердце машины просто откажется работать.
Опубликовано 05.05.2019 Обновлено 03.03.2021 Пользователем digrand
Похожие статьи
Похожие статьи