Южнокорейский бренд LG является крупным производителем бытовой техники и электроники, которая пользуется популярностью во всем мире. Отличительные особенности предложений торговой марки, обеспечивающие ей высокий спрос, заключаются в надежности, стильном дизайне и сравнительно доступной стоимости продукции. Среди ассортимента изделий LG можно найти технические устройства, необходимые для дома, работы или развлечений. Чтобы упростить быт современных людей, бренд выпускает холодильники, стиральные машины, духовые шкафы, пылесосы и другую бытовую технику. Разнообразить досуг позволяют телевизоры, планшеты, фотоаппараты, ноутбуки от LG.
Но несмотря на высокое качество, все виды техники со временем выходят из строя. Это происходит под влиянием разных причин: от неправильной эксплуатации до износа определенных элементов из-за длительной работы.
Что делать в таком случае? Главное, не пытаться устранить проблему самостоятельно. Лучшее решение – обратиться за помощью в официальный сервисный центр. Оставить заявку на обслуживание можно на сайте СЦ LG. Его служба поддержки работает без выходных в круглосуточном режиме. Также можно получить оперативную консультацию.
Качественный сервис: порядок оказания услуг клиентам
Сотрудничество с официальным сервисным центром (при необходимости проведения ремонта крупной техники LG) происходит так:
- клиент оставляет заявку на сайте сервисного центра (оператор согласовывает наиболее подходящее время для проведения предстоящего ремонта);
- в назначенное время на дом к заказчику выезжает мастер;
- проводится бесплатная диагностика техники, позволяющая выявить неисправность;
- определяется точная стоимость услуг и сроки ремонта;
- если клиент согласен на озвученные условия, заключается договор;
- выполняется профессиональный ремонт;
- предоставляется гарантия, подтверждающая качество проделанной работы.
Если в ремонте нуждается небольшое техническое устройство, его можно принести в сервисный центр самостоятельно. Когда, например, сломался телевизор (подробную информацию о распространенных его неисправностях можно узнать здесь), удобнее воспользоваться услугой доставки. Она предоставляется бесплатно. Курьер забирает телевизор или другую технику в сервисный центр, а после устранения поломки – возвращает владельцу в исправном виде.
Опубликовано 09.03.2021 Обновлено 09.03.2021 Пользователем digrand
Похожие статьи
Похожие статьи