Подключить планшетный компьютер к стационарному легко и просто, но в редких случаях возникают проблемы с подключением. Несмотря на разновидность производителей (Asus, Explay, Samsung и т.д.), на всех этих планшетах установлена операционная система Андроид. Иногда бывает, что компьютер не видит планшет, который раньше работал. В этой статье как раз обо всех возможных проблемах и их решениях подробно все описано.
Проблемы и их решение при подключении планшета к компьютеру
Для более быстрого диагноза необходимо узнать, что могло к этому привести. Первым делом для уточнения проблемы нужно точно знать: подключение устройства к ПК происходит впервые или же ранее он подключался и при этом работал. Если первый вариант, то возможно ПК не видит планшет по причине отсутствия драйверов.
WIDNOWS XP
Сначала нужно скачать последнее обновление Windows xp, либо, что гораздо проще, попробовать инсталлировать драйвер MTP.
После загрузки драйвера, запустите его и перезапустите компьютер. Этот способ может решить проблему на старых компьютерах. Если этот способ не помог, то тогда остается вариант обновить Windows xp.
Планшеты с блокировкой главного экрана графическим ключом необходимо во время сопряжения разблокировать.
WINDOWS 7 и новее
Теперь можно рассмотреть проблему на более новых ОС. Для этого необходимо:
- Подключить кабель планшета при помощи USB кабеля.
- Проверить сообщение на планшете. Надо убедиться, что там помимо режима зарядки стоит и другой.
- Если отображается сообщение с надписью «Режим зарядки», необходимо нажать на это уведомление.
- В открытом окне, нажмите на пункт «USB-накопитель», такая функция может называться «Камера РТР».
- Во время соединения планшета в режиме «Камера РТР» в настройках планшета нажмите пункт «Медиа-устройство (MTP)».
Если на устройстве задействован режим USB-модема, то на компьютере оно отображаться не будет. Данный режим необходимо отключать при сопряжении.
Альтернатива
Если планшет не видит компьютер через стандартный кабель usb, то стоит попробовать следующие действия:
- Подсоединить USB шнур к ноутбуку в задний разъем. Вернее будет использовать разъем v. 2.0. Отличаются они внешне от версии 3.0 по цвету (синие – это USB 3.0). Находятся разъемы в основном на задней части компьютера. На ноутбуке версия разъема обычно указана на боковой панели, возле него.
- Проверьте гнездо на планшете, возможно, оно загрязнено или его недавно заменяли. Еще проблема может заключаться в неработоспособности гнезда из-за пыли. В этом случае самостоятельно очистите гнездо, а в случае попадания в разъем воды придется заменить адаптер на другой, в сервисном центре.
- Используйте шнуры «microUSB to USB» от смартфона или другого планшета. Причина поломки вполне может быть в кабеле.
- Если есть возможность подсоединить устройства к ноутбуку, то попробуйте подсоединить их к нему. Если там все функционирует, то нужно проверить работоспособность USB на ноутбуке, например, при помощи USB-накопителя, USB-мышки или USB-клавиатуры. Без положительного результата нужно зайти в «ПУ», далее перейти в «Устранение неполадок», а после в «Настройку оборудований» и тут нажать «исправить автоматически».
- Обновите драйвера на оборудовании в Windows. Это тоже может быть решением проблемы. Откройте «Свойства компьютера», а после откройте «Диспетчер устройств».
- После подключите кабель от планшета к ПК. В меню должен добавиться гаджет. Выберите его и нажмите ПКМ, в открывшемся списке нажмите «Обновить драйверы». Без интернета обновить драйвер нельзя. Попробуйте также обновить драйвер с диска из комплекта с гаджетом.
- Иногда напротив гаджета в «Диспетчере устройств» возникает «!», это значит, что ПО для него нет, либо возникли проблемы с драйверами. Их нужно обновить.
- На старых устройствах на андроид необходимо выбирать специальный режим подключения к ПК. Обычно на планшете выводится сообщение о подключении. Если его нет, отключите оборудование от ПК и проверьте в настройках наличие такого пункта.
- Деятельность антивируса. Как правило, при обнаружении новых устройств, антивирусная программа воспринимает эту активность как опасный процесс. Поэтому на период подключения планшета к ноутбуку отключите антивирус или приостановите его работу. А также попробуйте выключить файрвол и средства безопасности.
Гарантийный ремонт
Если ничего из вышеперечисленных вариантов не помогло, а на устройство действует гарантия, то обратитесь в ремонтный центр или магазин, где приобретали планшет. Техники должны исправить проблему или выдать новой гаджет по гарантийному талону.
В случае просрочки гарантийного срока, проблем подключения планшета к ПК зависит от физических дефектов (разъем на планшете, его соединение с материнской платой и т.д.) либо если у пользователя нет особого желания возиться с настройками, то можно передать файлы на компьютер и по-другому:
- Популярные приложения, наподобие AirDroid (Легкое приложение для передачи файлов).
- Создание FTP сервера, в планшете легко создать сервер через приложение ES FILE MANAGER, а на компьютере, используя интерфейс ОС Windows.
- Сопряжение через Google Drive. На планшете и компьютере используйте соответствующее официальное приложение от разработчиков.
Опубликовано 07.09.2018 Обновлено 17.04.2021 Пользователем digrand
Похожие статьи
Похожие статьи