Главная-Новости техники-Черная пятница – 5 советов для владельцев сайтов

Черная пятница – 5 советов для владельцев сайтов

Наступает черная пятница, праздник любителей шоппинга. Как подготовить интернет-магазин к этому дню, чтобы привлечь волну покупателей? Конкуренция огромна, поэтому стоит подготовить эффективную стратегию — это поможет Вашему выходу завтра. Добро пожаловать!

Бонус от сайта promokodus.com – подготовьтесь заранее и возьмите свои промокоды на черную пятницу!

Черная пятница

Хотя в индустрии электронной коммерции более популярной возможностью продажи должны быть так называемые Киберпонедельники, день, когда потребители могут наслаждаться исключительными ценами в интернет-магазинах. Но Черная пятница более разрекламирована. Время, в котором черные пятницы были связаны только с деятельностью в автономном режиме, давно прошли, и интернет-магазины завязали борьбу за клиента, использующих эту возможность. Чтобы выделиться среди конкурентов, обязательно нужно подготовить уникальное, своеобразное предложение.

Воспользуйтесь вдохновляющими советами!

1. Выделись

Черная пятница — хорошее время для привлечения большой группы клиентов. Однако это не простая задача, большинство магазинов хотят воспользоваться этой возможностью. Это признак того, что нужно подготовить действительно стоящее предложение. Чтобы пробиться сквозь толпу конкурентов, разработайте привлекательный УТП (уникальное торговое предложение)

2. Не будь опрометчивым

Чтобы ваши мероприятия в Черную пятницу были эффективными и прибыльными, недостаточно сделать специальное предложение о продаже. Понадобится продуманная стратегия действий. Спланируйте, как должно выглядеть предложение, по каким каналам будете обращаться к своим клиентам. Также позаботьтесь о заказах — подумайте об оригинальной упаковке, подготовьте рекламные буклеты. Благодаря этому вы приятно удивите своих покупателей, и вероятность того, что они вернутся в магазин и воспользуются стандартным предложением, увеличится.

3. Сообщите подписчикам, что празднуете Черную пятницу

Не забывайте, что клиенты должны узнать, что вы подготовили для них специальное предложение. Используйте рассылку. Подготовьте привлекательную тему сообщения, позаботьтесь об интересном графическом дизайне с учетом обстоятельств и интригующем содержании. Подготовка контента на тему пятничных распродаж. Размещая записи в Черную пятницу, у вас есть возможность перейти на более высокие позиции в результатах поиска и, как следствие, увеличить посещаемость вашего сайта. Вам интересно, о чем писать? Вы можете сообщить читателям о своих планах на Черную пятницу. Какое предложение вы подготовите для них? Что вы собираетесь продавать с большими скидками?

4. Предлагайте больше, чем просто низкие цены

Ваши конкуренты не спят и занимаются организацией. Конечно, ваш магазин не будет единственным, который предложит низкие цены. Итак, давайте подготовим что-то еще. Привлекайте пользователей, организуя конкурс в социальных сетях. Таким образом, вы привлечете внимание получателей, и с помощью этого они свяжутся с вашим интернет-магазином.

5. Убедитесь, что у пользователей все будет работать

При планировании своей деятельности обязательно протестируйте свой сайт, прежде чем начать продавать. Если окажется, что вы привлекаете большую группу клиентов, но выявятся проблемы с юзабилити и настройками сайта, то это не хорошо. Не хотите, чтобы потребители изменили свое мнение и покинули ваш сайт, как только они придут на ваш сайт? Тогда проверьте его на перегрузку и убедитесь, что сайт загружается не слишком медленно, а все под страницы отображаются правильно.


Оставить комментарий