Собрали грязное белье и погрузили его в барабан вашей домашней помощницы. Установили необходимый режим и запустили ее. А вместо адекватной работы вы обнаружили на дисплее комбинацию 5Е / Е2 . Такая символика уведомляет об отсутствии слива. Отображается неполадка без определенной закономерности, как в процессе стирки, так и полоскания.
Следует отметить! Не забывайте внимательно изучать отображенные символы. Различайте 5Е и Е5. Это абсолютно разные неполадки. Аббревиатура Е5 присуща агрегатам первых моделей, оснащенных дисплеем, и означает неисправность электронагревательного элемента.
Если устройство не оснащено дисплеем, то поломка отображается при помощи характерной светодиодной иллюминации: моргают светодиодные индикаторы, отвечающие за все программы стирки и светодиод температурного режима40°С (вторая индикаторная лампочка, отсчет вести снизу вверх).
Значение неисправности
Такая аббревиатура неисправности SE / 5E / E2 уведомляет о том, что машинка не может осуществлять слив. После неудачных попыток выполнить откачку грязной воды, машинка приостанавливает текущий режим и отображает на своем дисплее шифр неполадки. Слив не работает.
Обратите внимание! Аббревиатура неполадки Е2 присуща только машинкам Samsung с дисплеем, которые были произведены в период до 2007 года включительно.
Поломка 5 E / E 2 в агрегатах Samsung встречается довольно очень часто. Поэтому и справиться с такой неполадкой можно без вызова мастера. Рассмотрим варианты ее проявления, когда вы сможете выполнить ремонт без специального образования и опыта.
Неполадка SE или E2 , как ее устранить, не прибегая к профессиональному вмешательству
Для того чтобы установить причину отсутствия слива вам понадобится вручную слить накопленную воду из устройства. Затем открыть иллюминатор и извлечь мокрое, неотжатое белье. Выполнили слив, тогда начинаем искать причину высветившейся комбинации поломки 5 Е / Е 2.
- Фильтр не справляется со своим предназначением. Откройте лючок, размещенный на нижней передней панели, извлеките фильтр (предварительно на полу расположите тряпку, чтобы избежать протечки накопленной в лючке воды). После чего устраните инородные предметы, затем промойте сам фильтр под напором проточной воды. После чего поместите его обратно и закройте лючок. В результате такой манипуляции ваша машинка должна благополучно заработать.
- Наличие инородного предмета в канализационной системе (на входе сливного шланга в канализацию). Чтобы устранить такую поломку нужно отключить сливной шланг и промыть его проточной водой, устранить инородные предметы, которые находятся в шланге либо в канализационной системе (патрубке). После этого снова запустите машинку, пусть закачает и сольет воду. Если она заработала в штатном режиме, значит, вы устранили поломку.
- Низкая пропускная способность сливного шланга. Обследуйте шлангочку на наличие изгибов. Если шланг загнулся, то устраните изгибы и выровняйте его. В результате чего шланг сможет благополучно пропускать воду и адекватно осуществлять слив.
- Сбой программного обеспечения. Нужно выполнить принудительную перезагрузку. Для этого отключите устройство от электропитания на время плюс-минус 15 минут. После остановки повторно подключите машинку, она должна начать адекватно работать.
- Нарушение целостности (обрыв) контактной цепи, отвечающей за работу сливной помпы. Обследуйте контактные соединения, отвечающие за связь между модулем управления и сливной помпой. Очень часто такая неполадка отображается в результате переустановки либо после транспортировки машинки. Нужно отключить и снова соединить шлейфы контактов. После чего устройство должно заработать в штатном режиме.
Вы выполнили все указанные рекомендации? Не помогло? Устройство так и не заработало? Неполадка продолжает отображаться? Тогда вам нужно обратиться за профессиональной помощью. Вызывайте специалистов своего дела (мастера по ремонту крупной бытовой техники).
Опубликовано 14.02.2018 Обновлено 26.04.2021 Пользователем digrand
Похожие статьи
Похожие статьи